arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Интернет пароли 3D Secure

  • 3D Secure или SecureCode – это Ваш собственный пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. При оплате покупки в Интернет-магазине, поддерживающим данную технологию, Вам будет предложено ввести пароль 3D Secure/SecureCode.

    Данная операция схожа с вводом PIN-кода в банкомате. Таким образом, только Вы сможете воспользоваться картой для оплаты в Интернете. С технологией 3D Secure/SecureCode оплата покупок в Интернете становится более безопасной.

    Интернет пароли 3D Secure / Secure Code являются обязательными для платежных карт Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».

  • При совершении покупок в Интернете в качестве финального подтверждения платежа Вы будете переадресованы на специальную страницу с формой ввода пароля 3DSecure (если Ваша карта - VISA) или SecureCode (если Ваша карта - MasterCard) с просьбой ввести Ваш секретный пароль.

    После того, как Вы введете Ваш секретный пароль, через несколько секунд Вас идентифицируют, и платеж будет подтвержден.

  • Внимание: данная инструкция актуальна для Владельцев карт QAZKOM, Держателям карт других банков следует обратиться в свой банк-эмитент карты.

    Установка пароля для интернет платежей очень проста и не займет много времени.

    • Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
    • Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
    • Введите имя и фамилию, указанные на карте.
    • Придумайте Ваш собственный пароль и внимательно введите его в соответствующее поле.
    • Нажмите кнопку продолжить
    • Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

    Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его используйте при каждой онлайн-оплате

  • Опасайтесь мошенников и будьте бдительны

    • Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту
    • Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах
    • В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz
    • PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах

Ошибки, возникающие при проведении онлайн-платежей и возможные причины их возникновения

  • Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения. Пример: Если у Вас карта QAZKOM, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100 у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.

  • Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

  • Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

    Пример: Если у Вас карта QAZKOM, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100 у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.

  • Неверно введены данные карты Номер карты, Срок действия, CVV2/CVC2/CID код или имя на карте. Удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз. В случае повторения неудачных попыток попробуйте оплатить позже.

  • Номер карты введен неверно. Пожалуйста, удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз.

  • Обобщенная ошибка, используемая в случаях, когда точную причина отказа по онлайн-платежу не известна.

    Наиболее частые причины

    • Неверный ввод 3D Secure / Secure Code пароля
    • Пароль 3D Secure / Secure Code не установлен на карту (обратитесь с Ваш банк)
    • Недоступен сервер Банка, выпустивший Вашу карту
    • Коммерсант (онлайн-магазин) некорректно зарегистрирован в платежной системе
    • Платежная карта некорректно зарегистрирована в платежной системе (обратитесь в Ваш банк)
  • Данные совершаемого платежа некорректные. Обратитесь в Интернет-Магазин, в котором производите оплату.

  • Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование.

    Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

  • Карта, по которой Вы пытаетесь совершить платеж, числиться в базе в качестве утерянной. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту.

  • На Вашей карте недостаточно средств для проведения оплаты. Вам следует пополнить карту любым из способов, предоставляемых Вашим банком.

    Если средств было достаточно, и Вы уже делали оплату, которая закончилась какой-либо ошибкой, то, возможно, данная сумма заблокировалась и недоступна к использованию. Чтобы разблокировать сумму, Вы можете позвонить или написать в Магазин, где производили неудачную оплату, или позвонить в Call-Center QAZKOM. Обязательно сообщите какие-нибудь данные по платежу, которые Вам доступны

    • дату-время транзакции
    • номер заказа
    • Референс (RRN номер) транзакции
    • Номер сессии
    • E-mail

    ВАЖНО! Никогда не передавайте полный номер карты! Это не безопасно.

    Если все-таки номер передать требуется, передавайте только первые 6 и последние 4 цифры, этих данных достаточно для идентификации Вашей транзакции.

  • Срок действия карты истек, либо введены неверные данные о сроке действия карты.

    Сверьте срок действия с текущей датой (напечатана на карте) и попробуйте еще раз.

    Если срок действия карты истек, Вам следует перевыпустить карту или использовать карту с действующим сроком истечения.

  • Банк, выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. По карте запрещены Интернет транзакции. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

    Если используется карта QAZKOM, то Вы можете самостоятельно отключить ограничение на совершение онлайн платежей в портале Homebank.kz или позвонить в Call-Center QAZKOM.

  • Оплата в пользу данного коммерсанта временно приостановлена. Попробуйте попозже

  • Превышен суточный лимит по возможным причинам

    • Суточный лимит на платеж по карте (следует обратиться в Банк, выпустивший карту)
    • Суточный лимит на принимаемые платежи у Коммерсанта, принимающего онлайн-оплату (следует обратиться к Комерсанту)

    Либо Вы можете повторить попытку на следующий день.

  • Банк, выпустивший Вашу карту, временно не доступен. Попробуйте оплатить позже. Либо обратитесь в Банк, выпустивший Вашу карту.